Free Image Hosting at www.onlinedisk.ru

Для: alexandra bronte
От: :new1:
Название: "Тонкости дипломатии"
Рейтинг: R
Персонажи: Майкл, Джеймс
Размер: в процессе (по согласованию с администрацией и заказчиком; автор приносит заказчику свои извинения и обязуется дописать фик в ближайшее время)
Дисклеймер: Любое совпадение имен персонажей с реальными людьми носит случайный характер.
Предупреждение: AU, навеянная романами братьев Стругацких.

читать дальше

окончание в комментариях

Комментарии
26.02.2012 в 09:59

музейный синдром
M-Kora,
спасибо! поправила :) читать дальше

Hillary Sammis,
сейчас вычитаю и выложу окончание :)
26.02.2012 в 10:35

музейный синдром
Глава 8 + Эпилог
26.02.2012 в 12:50

с любовью и всяческой м.
Уффф, ура, как хорошо, что Майкл все вспомнил, что нашел себя в работе куратора, и что у них с Джеймсом все наладилось ^_^ Просто бальзам на душу, так хорошо *___*
Спасибо за эту интересную, необычную и захватывающую историю, за этих потрясающих героев, и за море удовольствия ))
:red::red::red:

Да, во всех трех. Кроме как с наречиями, у вас проблем с правописанием практически нет )
26.02.2012 в 12:54

музейный синдром
M-Kora,
он не все вспомнил :) и я,кстати, не уверена, что память вернется к нему полностью. но думаю, что даже если он будет еще что-то вспоминать, катастрофических последствий это иметь не будет :)

спасибо вам за долготерпение и ожидание )))
26.02.2012 в 13:06

с любовью и всяческой м.
А я подумала, что он через год уже вспомнил и совместил как-то весь комплект воспоминаний с реальным состоянием вещей )) Впрочем да, вряд ли воспоминания о правом нижнем резце Джеймса чем-то круче, чем о левом клыке... раз уж они разобрались с отношениями ) Джеймс чудесный, внезапно какое-то море выдержки и любви, и как оказывается, он без стимула в виде наказания здорово умеет сам себя держать в руках и разруливать ситуации, пусть и не без огрехов, но по сравнению с тем, что он творил с Эриком - небо и земля. Он вообще в этой истории меня покорил безоговорочно *__*

А Майкл Джеймса полюбил заново, пока они жили вместе, или это чувство у него с потерей памяти не исчезало толком? *.*
26.02.2012 в 13:15

музейный синдром
M-Kora,
Читать ваш анализ - редкостное удовольствие :) Спасибо!

А Майкл Джеймса полюбил заново, пока они жили вместе, или это чувство у него с потерей памяти не исчезало толком?
хороший вопрос :) не знаю :) скорее все-таки заново, хотя подсознательное влечение, видимо, сохранялось. но Майкл же любит совсем иначе, чем Эрик. по крайней мере, я пыталась это показать :shuffle2:
26.02.2012 в 14:04

- Mr. Stark - Captain | ginger and proud
Fly!, дорогой мой любимый автор!

Позволь тебя расцеловать крепко-крепко, ибо текст прекрасен и для меня уж точно идеален по всем статьям, по характерам, сюжету, финалу.

Поэтому миллион сирдец тебе и вот :heart::heart::heart::heart::heart:
Спасибо за воплощение мечты в реальность :dance2:
26.02.2012 в 14:04

с любовью и всяческой м.
Но ведь и Джеймс Майкла любит иначе...
Мне кажется, без тех лет с Эриком он не смог бы "дозреть" до Майкла. Там, в Китаре, покорить развратного, капризного и избалованного аристократа, который никому не доверял и кайфовал от интриг и экстремальных развлечений, мог только брутальный Эрик. Который его и покорил, и приручил. Но сам Эрик тоже, как и Джеймс, не выносил проявления слабости типа нежностей или доверия. Хотя где-то внезапно у него случались приступы сентиментальности, которые Джеймс успешно обламывал ) Может и у Джеймса такие приступы случались, но с тем же результатом со стороны Эрика ) Не знаю, смогли бы они со временем построить какие-то более близкие отношения или нет, но внутренне вроде бы, по моим ощущениям, были на подходе. Только все равно какой-то стимул нужен был, потому что могли еще долго и привычно обламываться, по накатанной )
И, как мне опять же кажется ), Джеймс достался Майклу уже готовым к тому, что он, Майкл, мог ему дать, а Эрик - нет. Джеймса уже покорили, приручили, подчинили, у него все это было аж три года, и наверное хотелось наконец еще чего-то, чего с Эриком бы не вышло, а с Майклом - только так, и только после всего прошлого Джеймс это смог оценить. Там, в Китаре, три года назад - посмеялся бы, ноги бы вытер, а здесь, на Земле - смог.
А Майкл... Мне так показалось, что любит-то он так же как Эрик, но у него не стоит непробиваемая матрица, основанная на изначальном недоверии, приоритете силы и хитрости, стремлении лидировать. Тем не менее, Эрику ведь тоже хотелось настоящей близости с Джеймсом, и нежности хотелось, и доверия, только весь этот набор между ними никак не вписывался.

Ох, я очень люблю поговорить про тексты, но не все тексты располагают... а про этот я много думала, тут отношения ужасно интересные, не могу удержаться *.*
26.02.2012 в 16:50

с любовью и всяческой м.
Простите пожалуйста, но, кажется, если я не выскажусь, то просто тресну =_=

Меня как-то отдельно зацепило то, насколько наглый и самоуверенный Джеймс до истерики боится оказаться ненужным Эрику, а потом Майклу....
Мне кажется, этот страх мучил его еще в отношениях с Эриком, только с Эриком было проще: разозлил, получил по морде и добавку в постели - все хорошо, значит нужен. Обидел, Эрик обиделся, пришел извиняться - значит нужен. Правда, проверками этими Джеймс несколько злоупотреблял, и боялся показать Эрику свою привязанность - а вдруг расслабится, заскучает, потеряет интерес... бросит.
А с Майклом проверки не прокатывали. Обидишь - расстраивается так, что впору самому пощения просить, а вместо злости на проступки - такое искреннее огорчение и забота, что страшно становится, вдруг Майкл решит, что столько боли от какого-то Джеймса ему нафиг не надо. А больше всего наверное страшно, вдруг Майкл, какой он есть, вспомнит Джеймса таким, каким он был с Эриком, и разочаруется окончательно.
Поэтому он как-то сразу понял, к чему ведут вернувшиеся воспоминания, и даже возражений и оправданий не нашлось, потому что он заранее решил, каким будет решение Майкла.
Я это вообще к тому, что совершенно влюблена в этого Джеймса, он такой классный получился, интересный, сильный и слабый одновременно ^__^
26.02.2012 в 18:32

Этот текст я буду перечитывать - однозначно.
Здесь есть равновесное сочетания психологизма и динамики, образов и пространства...
Автор, а может, будет ещё второй блок? Ну, когда-нибудь потом?...
Gracias!
26.02.2012 в 21:52

музейный синдром
alexandra bronte,
ыыы, тебе понравилось!!! я так переживала, когда выкладывала первую часть, что не добралась еще до выполнения собственно заявки :shy: рада, что в конце концов все-таки донесла до тебя свой подарок :) и угодила :)

Estella_Morales,
спасибо большое, но - вряд ли. мне кажется, я про этих двоих и про их мир рассказала все, что хотела...

M-Kora,
вау. просто вау, какой разбор :love:
на самом деле я катастрофически не умею отвечать на такие продуманные отзывы :facepalm3:
В общем - вы прочитали ровно то, что я старалась написать (что бывает не так уж часто, кстати). во всех деталях :) и это так здорово, что я уже час медитирую на ваши два камента :laugh:

вот разве что с этим не соглашусь:
Не знаю, смогли бы они со временем построить какие-то более близкие отношения или нет, но внутренне вроде бы, по моим ощущениям, были на подходе.
по моим ощущениям, они были близки к тому, чтобы разбежаться. по крайней мере Майкл. его эти отношения вымотали до предела. как бы там не прирастала маска к лицу, но Майкл со своими ценностями и потребностями в Эрике всегда был, хоть и прятался.

а ко второму каменту - просто ППКС от первого до последнего слова :)
27.02.2012 в 02:11

Великий конспиратор
Они даже съездили в Лондон к родителям Майкла, провели там десять дней, и Джеймс вел себя тише воды, ниже травы и рот старался открывать только ночью для минета.

Боже, как я хохотала :lol::lol::lol:
Это очаровательно ))) Джеймс, оказывается, способен на настоящие подвиги :laugh:

Fly!, спасибо огромное за эту историю! :heart:
Я с таким нетерпением ждала каждого следующего кусочка, и переживала, и радовалась. )))
Это чудесно. :sunny:
Отдельное спасибо за хеппи-энд. ))
У меня даже нет сейчас времени написать полноценный отзыв, но если я переживу завтрашний день, обязательно сяду, спокойно и не торопясь перечитаю всю историю целиком. Буду смаковать ее как гурман. ;) И может быть, потом напишу поподробнее.

P.S. *не удержалась* :gigi:
по моим ощущениям, они были близки к тому, чтобы разбежаться. по крайней мере Майкл. его эти отношения вымотали до предела.

А вот тут я не согласна с автором :alles: Сорри :gigi:
Мне в тексте увиделось другое. )) Майкл в последнем (перед стиранием матрицы) эпизоде был так же слаб перед Джеймсом, как и всегда. Если даже не больше. Ни в чем не мог ему отказать. И Джеймс, по моему ощущению, тоже проявил там больше слабости, приоткрылся, хоть и не до конца. Мне эта их нежность, чуть более открытое проявление чувств показались как раз тем переломным моментом, после которого отношения могут начать меняться. В сторону большей близости и откровенности, доверия. Потому что партнеры для этого уже внутренне созрели, оба хотят чего-то большего. Может, я и не права, но я прочла эту сцену так. ))
(Что-то у меня здесь сплошное "более" и "больше" — простите, нет времени выражаться более внятно :facepalm: )
27.02.2012 в 08:43

музейный синдром
~Danu~,
спасибо большое за отклик!
без ХЭ эту историю, ИМХО, не стоило и писать :) потому что у меня есть фики про разное, но вот этот - точно о любви :shy:

Мне в тексте увиделось другое. ))
хм. а черт его знает, может, вы с M-Kora и правы - и на самом деле у них был шанс понять друг друга и там, на Китаре...
в общем, автор мертв, и что читатели видят - то в тексте и есть :)
27.02.2012 в 10:06

с любовью и всяческой м.
Fly!, честно, по тексту - было что-то этакое между ними в конце. Желания разбежаться не было точно. Оттого и обидно стало, и страшно, когда Эрика "стерли".
Но опять же, без какого-то внешнего стимула, как мне кажется, они не переступили бы: Эрик через свою матрицу, Джеймс - через страх проявить слабость перед ним. А если бы внезапно переступил один, второй бы его обязательно обломал, и на этом все. И устали они оба от этих недоотношений, которые не то соперничество, не то затянувшаяся интрига, тогда как внутри обоим нужно стало совсем другое (правда, до Джеймса это дома не дошло, но можно судить по тому, как он быстро "распробовал" Майкла и как сильно к нему привязался). Так что может шанса реального и не было (разве что какие-то экстремальные события, устроившие бы им настоящую проверку). Но потребность была.

Я очень рада, что прочитала правильно *.* Всегда удивляюсь, когда получается "читать" непрописанное напрямую, но в том особая прелесть и интерес таких текстов ) ну и риск конечно есть... можно ведь и расстроить автора неправильными выводами +_+ Или правильными, но неприятными для него =_=
27.02.2012 в 10:40

продавец надежды
Fly!,
кстати, забыла спросить, а как Майкла убедили стереть матрицу? Он ведь давно понял, что личность Эрика ему боком выходит, но ради Джеймса готов был и дальше рисковать. А тут вот сразу раз и согласился, ни слова не сказав Джеймсу. Отпустить решил? Или все-таки надеялся на то, что Джеймс за ним придет? Или ему пригрозили какой-нибудь неприятностью для Джеймса? Или Майкл понял, что совсем себя потерял и решил так сбежать и от Эрика, и от Джеймса?
27.02.2012 в 11:15

музейный синдром
M-Kora,
Ну вот да, внешний стимул был все-таки нужен. Иначе они бы из своей устоявшейся рутины а-ля порочный круг не вырвались бы. Ну, мне так кажется )))

Я не люблю тексты, в которых все детали прописаны :) Как читатель - не люблю. Мне всегда нужно "пространство для читательского маневра" - возможность достраивать мотивацию и чувства героев самой. Да и события тоже. Нет, бывают прекрасные, но абсолютно самодостаточные (с моей т.з.) вещи, но... Они потом не крутятся в голове и не вызывают желания поиграть с героями ))) Ну и, в общем, писать стараюсь так же, в расчете на читательское домысливание :) Так что мне оочень приятно, когда читатели со мной таким домысливанием делятся :)

Дония,
Во-1, у него выбора особенно не было. По медицинским показаниям смыли бы все равно, но если бы он не подписал добровольное согласие, его бы автоматом отправили в отставку (даже если бы память не пострадала) и ни до какой работы в его конторе больше бы не допустили. Ну и в том, что у него совсем плохо с головой, его врачи все-таки убедили. Пуганули, что контроль трещит по швам, реакции на тестах он выдает неадекватные, и становится просто опасным для окружающих. Майкл себе представил, что он может убить мужа в очередном приступе ревности - и подписал согласие.
А во-2, да - решил отпустить Джеймса. Ты же помнишь, на чем они расстались? Майкл подумал, что Джеймсу без него - по крайней мере без него с диагнозом, - будет лучше.
Надо было прописать это четче? :upset:
27.02.2012 в 11:42

- Mr. Stark - Captain | ginger and proud
Fly!, :squeeze: еще раз огромное спасибо за текст :heart::heart::heart:
27.02.2012 в 12:04

продавец надежды
Fly!,
как бы ты прописала это четче? Если Майкл все забыл и даже письма не оставил. Такое ощущение, что он действовал по принципу - "брось, а то уронишь" и просто не верил, что Джеймсу будет еге не хватать.
27.02.2012 в 12:39

музейный синдром
Дония,
как бы ты прописала это четче?
не знаю )))

Такое ощущение, что он действовал по принципу - "брось, а то уронишь" и просто не верил, что Джеймсу будет еге не хватать.
Ну, да. Это из текста понятно? Значит, нормально прописала :)

alexandra bronte,
:dance2:
02.03.2012 в 13:24

Just
Fly!, удивительные персонажи! Такие яркие, живые :heart:
Прочитала с огромным удовольствием :inlove:
Спасибо большое :squeeze:
02.03.2012 в 14:38

продавец надежды
А еще подyмала, что потерять пять лет жизни, конечно, тяжело. Но если за это дадут любовь и доверие, то оно того стоит.
02.03.2012 в 16:14

музейный синдром
Lakimi,
Тебе понравилось? Здорово :) Очень рада.

Дония,
Согласна. :friend:
09.07.2016 в 21:49

Именем Богини, да правит миром любовь...
отличная история)))))) Непонятно мне только одно: на исчезновение помощника Второго прокурора в Китаре вообще никак не отреагировали?